Поклонники технологических новинок более самоуверенны

Поклонники технологических новинок более самоуверенны.

Американские психологи провели масштабное исследование граждан своей страны, в котором приняли участие более 25 тысяч человек и пришли к выводу, что люди не пропускающие выходов различного рода технических новшеств обладают, как правило, самоуверенными, настойчивыми и порой даже наглыми чертами характера.

Глава исследовательской организации Mindset Media Сара Уэлч, говорит о том, что это не первое подобное наблюдение, а получаемые результаты постоянно схожи. Постоянное приобретение новинок технологической продукции (телефонов, компьютеров, ноутбуков, игровых приставок и т.д.) свидетельствует о приличном уровне дохода и соответственно расширенными возможностями для покупки такой продукции. А между соответствующим уровнем дохода и личностными характеристиками существует тесная взаимосвязь.

У опрошенных оценивали разные присущие человеку личностные качества и в то же время задавали вопрос о перспективах приобретения в ближайшем будущем технических новинок. Эксперты компании выявили, что люди собирающиеся приобрести в течение трех последующих лет не менее трёх, всё более усовершенствованных. компьютеров и следящие за всеми моделями новых мобильных телефонов, имеют наиболее ярко выраженную черту характера – самоуверенность. Среди респондентов таких оказалось более 60 % от общего числа опрошенных.

Сара Уэлч считает результаты вполне обоснованными, ведь люди стремящиеся к новинкам, в основном обладают лидерскими качествами, а лидер всегда видит перед собой перспективу.

Представители Mindset Media предлагают использовать эти данные компаниям, которые занимаются разработками технологических новинок, для оценки своих потенциальных покупателей.