Модернизация и гуманизация системы оценивания

Изменения, произошедшие  в содержании современного образования за последнее десятилетие - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий -  влекут  за  собой  и 3-основных подхода:

1. Липицкий опыт - предложили "поурочный" балл предлогалось оценивать в совокупности все виды активности уч.на уроке.Этот подход сглаживал негативные стороны отметки.

2. Многобалльная система (модульно-рейтинговая) - выбор сложности задания, включающую самооценку учеников - стимульную активность.

3. Оценивание позновательной деятельности школьника по конечным результатом.

Портфолио - условная папка куда в течении определенного периода складывается все работы выполненые учащимися, свединья о его учебных достижениях.
Портфолио включает в себя 4 блока:

- Учебный блок;
- Спортивная деятельность;
- Учебные победы;
- Внеучебные победы.

На основе этого проводится всесторонняя количественая оценка и качество уровня обучености данного ученика.