Сайт находиться в процессе обновления, узнать подробности >>>

Рекомендации для первого посещения психолога.

Будьте готовы к следующей встрече.

Посмотреть >>

Свежие публикации

Расслабление, как основа медитации, духовных и эзотерических практик.

"Если ничего не ждать заранее, не предвосхищать и не опасаться, то в некотором смысле будущего нет, значит нет неожиданностей и разочарований. Возможно всё. Это "идеальное" ожидание, оно созерцательно, не требовательно нет никаких определённых событий и прогнозов."

А. Маслоу

Подробнее...

Что сказать противнику вакцинации?

Люди, с нетерпением ожидавших вакцину COVID-19, получили ее раньше прогнозируемого срока (в начале 2020 года, первую вакцину ожидали не ранее середины 2021 года). Вакцина появилась раньше и теперь они не только смогут защитить себя от болезни, но и сыграть свою роль в выработке группового иммунитета.

Подробнее...

Секс до брака или воздержание?

Одна пара ждет, пока отношения созреют, и только затем позволяют себе секс. Другая — и сегодня это бывает значительно чаще — прежде всего исследует свою сексуальную совместимость и лишь потом строит долгосрочные планы. А есть ли связь между этими паттернами поведения и качеством последующих супружеских отношений?

Подробнее...

Влияние конструктора на развитие ребенка

интернет магазин leoboom.comLego (Лего) - самый популярный конструктор в мире. Что же принесло ему такую популярность и почему он так нравится родителям. В данной статье мы рассмотрим влияние конструктора на развитие ребенка.

Подробнее...

Конфликт на работе. Пути решения.

konfliktВы избегаете вашего коллегу (сослуживца, однокашника друга по школе, с которым вы проводили много времени раньше, вместе обедали и гуляли. Вместо доброжелательного общения и шуток, которыми сопровождалась ваша дружба раньше, стали грубоватые, короткие фразы и прохладные взгляды.

Подробнее...

Что лучше не говорить девушки.

statiiОчень хорошо, что люди не умеют читать мысли, иначе наша жизнь была бы гораздо сложнее. Часто в нашем подсознании промелькают мысли, о существовании которых желательно никому не знать. Ведь настроение человека изменчиво, еще минуту назад мы думали одно, и вот уже совершенно другое слетает с языка. Во взрослой и самостоятельной жизни важно уметь контролировать огромный поток мыслей, потому что опрометчиво сказанное слово может навредить вашему служебному положению, обидеть друга, а еще хуже, если вы обидите свою девушку.

Подробнее...

Поклонники технологических новинок более самоуверенны

Поклонники технологических новинок более самоуверенны.

Американские психологи провели масштабное исследование граждан своей страны, в котором приняли участие более 25 тысяч человек и пришли к выводу, что люди не пропускающие выходов различного рода технических новшеств обладают, как правило, самоуверенными, настойчивыми и порой даже наглыми чертами характера.

Глава исследовательской организации Mindset Media Сара Уэлч, говорит о том, что это не первое подобное наблюдение, а получаемые результаты постоянно схожи. Постоянное приобретение новинок технологической продукции (телефонов, компьютеров, ноутбуков, игровых приставок и т.д.) свидетельствует о приличном уровне дохода и соответственно расширенными возможностями для покупки такой продукции. А между соответствующим уровнем дохода и личностными характеристиками существует тесная взаимосвязь.

У опрошенных оценивали разные присущие человеку личностные качества и в то же время задавали вопрос о перспективах приобретения в ближайшем будущем технических новинок. Эксперты компании выявили, что люди собирающиеся приобрести в течение трех последующих лет не менее трёх, всё более усовершенствованных. компьютеров и следящие за всеми моделями новых мобильных телефонов, имеют наиболее ярко выраженную черту характера – самоуверенность. Среди респондентов таких оказалось более 60 % от общего числа опрошенных.

Сара Уэлч считает результаты вполне обоснованными, ведь люди стремящиеся к новинкам, в основном обладают лидерскими качествами, а лидер всегда видит перед собой перспективу.

Представители Mindset Media предлагают использовать эти данные компаниям, которые занимаются разработками технологических новинок, для оценки своих потенциальных покупателей.