Сайт находиться в процессе обновления, узнать подробности >>>

Рекомендации для первого посещения психолога.

Будьте готовы к следующей встрече.

Посмотреть >>

Свежие публикации

Расслабление, как основа медитации, духовных и эзотерических практик.

"Если ничего не ждать заранее, не предвосхищать и не опасаться, то в некотором смысле будущего нет, значит нет неожиданностей и разочарований. Возможно всё. Это "идеальное" ожидание, оно созерцательно, не требовательно нет никаких определённых событий и прогнозов."

А. Маслоу

Подробнее...

Что сказать противнику вакцинации?

Люди, с нетерпением ожидавших вакцину COVID-19, получили ее раньше прогнозируемого срока (в начале 2020 года, первую вакцину ожидали не ранее середины 2021 года). Вакцина появилась раньше и теперь они не только смогут защитить себя от болезни, но и сыграть свою роль в выработке группового иммунитета.

Подробнее...

Секс до брака или воздержание?

Одна пара ждет, пока отношения созреют, и только затем позволяют себе секс. Другая — и сегодня это бывает значительно чаще — прежде всего исследует свою сексуальную совместимость и лишь потом строит долгосрочные планы. А есть ли связь между этими паттернами поведения и качеством последующих супружеских отношений?

Подробнее...

Влияние конструктора на развитие ребенка

интернет магазин leoboom.comLego (Лего) - самый популярный конструктор в мире. Что же принесло ему такую популярность и почему он так нравится родителям. В данной статье мы рассмотрим влияние конструктора на развитие ребенка.

Подробнее...

Конфликт на работе. Пути решения.

konfliktВы избегаете вашего коллегу (сослуживца, однокашника друга по школе, с которым вы проводили много времени раньше, вместе обедали и гуляли. Вместо доброжелательного общения и шуток, которыми сопровождалась ваша дружба раньше, стали грубоватые, короткие фразы и прохладные взгляды.

Подробнее...

Что лучше не говорить девушки.

statiiОчень хорошо, что люди не умеют читать мысли, иначе наша жизнь была бы гораздо сложнее. Часто в нашем подсознании промелькают мысли, о существовании которых желательно никому не знать. Ведь настроение человека изменчиво, еще минуту назад мы думали одно, и вот уже совершенно другое слетает с языка. Во взрослой и самостоятельной жизни важно уметь контролировать огромный поток мыслей, потому что опрометчиво сказанное слово может навредить вашему служебному положению, обидеть друга, а еще хуже, если вы обидите свою девушку.

Подробнее...

Формы организации обучения.

Форма обучения - это организация содержания, конструкция процесса обучения, внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке.

Организационные формы классифицируются по количеству учащихся: массовые, групповые, индивидуальные, по месту учебы: школьные и внешкольные, по продолжительности: классический урок- 45 минут, пара- 90 минут и т.д.

Формы обучения:
1. Индивидуально-групповые (гувернерство, школы средневековья);

2. Дифференцированное обучение по способностям учащихся - мангеймская система, разновозрастная - беллланкастерская (Индия, Англия), бригадное обучение, план Трампа (40% времени - в больших группах, 20% - в малых, 40% - самостоятельная работа);

3. Классно-урочная система. Ее особенности:
- постоянный состав учащихся примерно одного уровня подготовки и возраста - класс;
- каждый класс работает в соответствии со своим годовым планом;
- учебный процесс осуществляется в виде уроков;
- каждый урок посвящен одному предмету;
- постоянное чередование уроков;
- руководящая роль учителя;
- применение различных видов и форм познавательной деятельности учащихся.

Преимущества классно-урочной системы: строгая оргструктура, экономична, созданы предпосылки для взаимообучения, коллективная деятельность, соревновательность, предусматривает и воспитание, и развитие учащихся.

Недостатки: ориентация на среднего ученика, отсутствие индивидуальной учебно-воспитательной работы (второгодники), навязывает жесткий ритм и искусственную организацию, часто не доводит понимание и усвоение до конца.

Лекционно-семинарская система в ее чистом варианте используется в практике высшего и  послевузовского образования, т.е. в условиях, когда у обучающихся уже имеется определенный  опыт учебно-познавательной деятельности, когда сформированы основные общеучебные умения и
прежде всего умение самостоятельного приобретения знаний. Она позволяет органично соединять массовые, групповые и индивидуальные формы обучения, хотя доминирование первых естественно предопределено особенностями возраста обучающихся: студентов, слушателей системы повышения квалификации и др.

В последние годы элементы лекционно-семинарской системы обучения стали использоваться в общеобразовательной школе, сочетаясь с формами обучения классно-урочной системы.